Люди деляться на две категории: одни пользуются интернетом, другие о нем не знают.
Сергей Лобанов
Краткий обзор из летописи популярной поисковой машины Google
Популярная сейчас во всем мире и одна из самых больших компаний – компания Гугл не постоянно была такой. Всем известно о том, что были, в конце концов, времена, когда о ней знали всего пару тыщ человек. Необходимо подчеркнуть то, что вообщем, обывателю тяжело представить, как компания, сделанная на голом энтузиазме 2-ух юных студентов, не потратившая и бакса на рекламу, смогла за такое короткое время стать, как заведено, известной во всем мире и захватить доверие сотен миллионов людей по всему, как мы выражаемся, земному шару, посреди множества инноваторских интернет-компаний, появлявшихся в 90х годах, как многие думают, прошедшего столетия.
А началось все просто и достаточно банально. Необходимо подчеркнуть то, что в 1995 году двое студентов Стэнфордского института, Ларри Пейдж и Сергей Грин, в рамках собственного институтского проекта, решают поработать над созданием, как всем известно, новейшей поисковой машины. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в базу данной, как все говорят, поисковой машины лег принципиально новейший метод ранжирования, узнаваемый сейчас как разработка Page Rang. Все знают то, что необычность этого поисковика, тогда речь о Гугл еще не шла, состояла в том, что в поисковых результатах по тому либо иному запросу веб-сайты как бы ранжировались в зависимости от количества наружных ссылок: от большего к наименьшему.
Благодаря новенькому подходу к системе ранжирования веб-сайтов, BackRub, так тогда, в конце концов, именовался макет Гугл, чрезвычайно быстро заполучил популярность в стенках института. Не для кого не секрет то, что не достаточно кто знает, но Сергей Грин не один раз пробовал как раз реализовать технологию Page Rang, и кто знает, каким был бы современный поиск, если б у него это вышло.
Но плохие пробы реализовать метод Page Rang привели к тому, что посоветовавшись со своим другом и основоположником Яху, Дэвидом наконец-то Фило, Ларри и Сергей решают также запустить собственный свой поисковой сервис.
Компания Гугл lnc, как юридическое лицо, была зарегистрирована в сентябре 1998 года. И даже не надо и говорить о том, что но до, как многие думают, настоящего поискового сервиса еще было далековато. Надо сказать то, что развиваясь, beta версия Гугл смогла достичь показателя в три миллиона обрабатываемых, как люди привыкли выражаться, запросов в поисковике в день. Надо сказать то, что ежели учитывать, что в самом начале собственного существования Гугл обрабатывал всего 10 тыщ запросов за день, то фуррор был, как многие думают, естественным. Необходимо подчеркнуть то, что на новейший поисковик и его новейший метод ранжирования чрезвычайно быстро направили внимание пресса и спецы в области также веб технологий. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 1-ый же год собственного существования Гугл попадает в перечень сотки наилучших веб-сайтов, а в 1999 году заходит в 10-ку наилучших кибер технологий по версии знатного журнальчика Time.
В сентябре 1999 года с веб-сайта поисковика как раз исчезает надпись beta. Несомненно, стоит упомянуть то, что стремительно развиваясь, к концу 2000 года Гугл обрабатывает уже наиболее 100 миллионов запросов за день. Само-собой разумеется, в том же году компания становится лауреатом премии People’s Voice Award, за, как все знают, суровые заслуги в области больших технологий.
В 2001 году компания заявляет о самоокупаемости, а в 2002 запускает сервис маркетинговый сервис, работающий по принципу релевантного показа маркетинговых сообщений.
Сейчас Гугл имеет 10-ки второстепенных сервисов, обрабатывает несколько млрд запросов в день и, вообщем то, работает наиболее чем на пятидесяти языках.
Компания Гугл – один из самых ярких примеров, как мы привыкли говорить, того, как очевидная мысль может как раз стать проектом, как мы с вами постоянно говорим, мировой значимости и приносить пользу не только лишь ее создателю, да и всему населению земли.
Поделись ссылкой на страницу с друзьями-
|